Лечение рака пищевода

Боритесь с раком пищевода с помощью инновационного лечения протонной терапией.

О лечении рака пищевода

Рак пищевода поражает более 18,000 XNUMX американцев каждый год. К счастью, результаты лечения пациентов с пищеводом продолжают улучшаться. Из-за критических структур рядом с пищеводом, таких как сердце, легкие, печень и позвоночник, рак пищевода следует лечить с особой точностью, чтобы избежать повреждения здоровых тканей. Вот почему протонная терапия является оптимальным вариантом лечения больных раком пищевода.

Обзор груди - 2 мин.

Протонная терапия доказала клинические результаты

В отличие от рентгеновского излучения от традиционных методов лечения, таких как IMRT, TomoTherapy и Cyberknife, протоны можно остановить внутри опухоли, что может снизить воздействие избыточного излучения на критические структуры, такие как сердце, легкие, печень и другие здоровые ткани. Побочные эффекты, такие как боль при глотании, усталость, тошнота и рвота, сердечные приступы, легочные осложнения и другие, значительно уменьшаются при протонной терапии по сравнению с другими формами лучевой терапии рака пищевода. В некоторых случаях безрецидивная выживаемость и общая выживаемость могут быть увеличены для пациентов с раком пищевода, получающих протонную терапию.

  • %
    СНИЖЕНИЕ ОБЩИХ ПОБОЧНЫХ ЭФФЕКТОВ
  • %
    СНИЖЕНИЕ ПОБОЧНЫХ ЭФФЕКТОВ ПОСЛЕ ОПЕРАЦИИ
  • %
    УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЩЕГО ВЫЖИВАНИЯ
рак пищевода

Процесс лечения

Ваш врач будет согласовывать с вами схему лечения, наиболее подходящую для вашего диагноза. Лечение рака пищевода, также известное как протоколы, может варьироваться от 22 до 33 протоколов, при этом продолжительность каждого сеанса в среднем составляет около 20-30 минут. Процедуры проходят в центре каждый день с понедельника по пятницу.

Легкое-FAQ-4

Рак пищевода

Рак пищевода чаще встречается у мужчин, чем у женщин. Пожизненный риск для мужчин в США составляет 1 из 125 и примерно 1 из 418 для женщин. Получите всю информацию о симптомах, диагностике и лечении.

Простата-почему-были-разные-2

О Нас

Благодаря современному оборудованию и опытной команде врачей мы создаем индивидуальный план лечения протонной терапией, который наилучшим образом соответствует вашему диагнозу рака и снижает побочные эффекты.

GI-FAQ-2

Часто задаваемые вопросы

Мы собрали часто задаваемые вопросы о протонной терапии, уходе за пациентами и возможностях страхования, чтобы гарантировать, что у вас есть необходимые ответы.

Узнайте, подходит ли вам протонная терапия

"*" Указывает на обязательные поля

en English
X

Esophageal Cancer Treatment

Fight esophageal cancer with innovative proton therapy treatment.

About Esophageal Cancer Treatment

Esophageal cancer impacts over 18,000 Americans each year. Fortunately, treatment outcomes for esophageal patients are continuing to improve. Due to the critical structures near the esophagus such as the heart, lungs, liver, and spinal column, esophageal cancer should be treated with extreme precision to avoid damage to healthy tissue. This is why proton therapy is an optimal treatment option for esophageal cancer patients.

Breast-Overview-2-min

Proton Therapy Has Proven Clinical Results

Unlike X-ray radiation from traditional treatments like IMRT, TomoTherapy, and Cyberknife, protons can be stopped inside the tumor, which can lower the exposure to excess radiation to critical structures such as the heart, lungs, liver, and other healthy tissue. Side effects such as pain with swallowing, fatigue, nausea and vomiting, heart attacks, lung complications, and more are significantly reduced with proton therapy versus other forms of radiation treatment for esophageal cancer. In some instances, disease-free survival and overall survival can be increased for esophageal cancer patients treated with proton therapy.

  • %
    REDUCTION IN TOTAL SIDE EFFECTS
  • %
    REDUCTION IN SIDE EFFECTS POST-SURGERY
  • %
    INCREASE IN OVERALL SURVIVAL
esophogeal cancer

The Treatment Process

Your doctor will work with you on a treatment regimen that makes the most sense for your diagnosis. Treatments, also known as protocols, for esophageal cancer, can range anywhere from 22 to 33 protocols with each session averaging about 20-30 minutes. Treatments occur at the center every day, Monday through Friday.

Lung-FAQ-4

Esophageal Cancer

Esophageal cancer is more common in men than among women. Lifetime risk for men in the US is 1 in 125 and about 1 in 418 in women. Get all of the information on symptoms, diagnosis and treatment.

Prostate-Why-Were-Different-2

About Us

With a state-of-the-art facility and an expert team of doctors, we build a personalized proton therapy treatment plan that best fits your cancer diagnosis while reducing side effects.

GI-FAQs-2

Frequently Asked Questions

We’ve put together commonly asked questions about proton therapy, patient care and insurance options to ensure you have the answers you need.

Find Out if Proton Therapy is Right for You

en English
X