БОЛЬШЕ, ЧЕМ ЛЕКАРСТВО, КАЧЕСТВО ЖИЗНИ

Узнайте, почему тысячи людей выбрали протонную терапию в Протонном центре Оклахомы

МЕНЬШЕ ПОБОЧНЫХ ЭФФЕКТОВ, ЛУЧШИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Протонная терапия - это самая передовая технология лучевой терапии в мире. Ваш диагноз рака уникален для вас и вашего образа жизни, так почему бы не лечить? Вот почему мы составляем планы лечения, специально разработанные для вас. Протонная терапия точно воздействует на опухоль и щадит окружающие здоровые ткани, чтобы вы могли свести к минимуму перерывы в своей жизни. Имея более чем десятилетний опыт новаторства и проведения протонной терапии, мы продолжаем совершенствовать лечение рака и неустанно работаем над улучшением жизни наших пациентов.

  • %
    МЕНЬШЕ ИЗЛУЧЕНИЯ СЕРДЦА У БОЛЬНЫХ РАКОМ МОЛОЧНОЙ ЖЕЛЕЗЫ
  • %
    СНИЖЕНИЕ ИЗЛУЧЕНИЯ НА ОКРУЖАЮЩУЮ ТКАНЬ ПО СРАВНЕНИЮ С РЕНТГЕНОВСКОЙ ТЕРАПИЕЙ
  • %
    БОЛЬНЫХ РАКОМ ПРОСТАТЫ НЕ РЕЦИОНИРУЮТ

Какие состояния можно лечить протонной терапией?

Избранные ссылки

  • ПАЦИЕНТ ИСТОРИИ

    Наши пациенты - это больше, чем диагноз рака. Это люди с семьями, карьерой, надеждами и мечтами. Мы призываем выживших делиться своими историями, чтобы помочь им в борьбе с раком и вселить надежду в других. Узнайте больше о наших бывших пациентах, их жизни и о том, почему они выбрали протонную терапию для своей борьбы!

    прочитай сейчас
  • О НАШЕМ ОБЪЕКТЕ

    Наше учреждение было создано для обеспечения индивидуального, комфортного и поддерживающего лечения пациентов любого возраста и с диагнозом рака.

    посмотреть наш объект
  • Клиническая Команда

    НАША КЛИНИЧЕСКАЯ КОМАНДА

    Наши врачи - лидеры в области лучевой онкологии с совокупным 50-летним опытом. Они, наряду с поддержкой нашего отзывчивого персонала, будут с вами на каждом этапе вашего пути.

    познакомьтесь с нашей командой

Избранные истории пациентов

  • Бобби Белл

    Меня зовут Бобби Белл, и летом 2019 года мне поставили диагноз «рак простаты». Даже зная, что вероятность того, что вы станете старше, возрастет, вы никогда не ожидаете диагноза рака. Я всегда заботился о своем здоровье. Я следил за своими ежегодными показами. Я оставался активным и продолжал заниматься хобби […]

    Подробнее
  • Corbin

    Мало кто за свою жизнь пройдет через то, через что прошел Корбин Паттон. К 10 годам еще меньше людей столкнется с такой тяжелой битвой. Но Корбин - боец ​​и выдержал свой путь мужественно и решительно. Последние несколько лет Корбин боролся с редким раком […]

    Подробнее
  • Викки Вайгель

    Меня зовут Вики Вейгель. Я познакомился с Протонным центром Оклахомы в 2010 году не тогда, когда я боролся с раком, а когда я сопровождал члена семьи на консультацию. С самого первого дня я почувствовал тягу к центру и захотел там работать. Я поговорил об этом с Ником Уайт, и […]

    Подробнее
en English
X

MORE THAN A CURE, QUALITY OF LIFE

Learn Why Thousands Have Chosen Proton Therapy at Oklahoma Proton Center

FEWER SIDE EFFECTS, BETTER RESULTS

Proton therapy is the most advanced radiation treatment technology in the world. Your cancer diagnosis is unique to you and your lifestyle, so why shouldn’t your treatment be? That’s why we build treatment plans that are tailored just for you. Proton therapy precisely targets the tumor and spares the surrounding healthy tissues so you can minimize interruptions to your life. With over a decade of experience in pioneering and delivering proton therapy, we’re continuing the advancement of cancer care and working tirelessly to improve the lives of our patients.

  • %
    LESS RADIATION TO THE HEART FOR BREAST CANCER PATIENTS
  • %
    REDUCED RADIATION TO SURROUNDING TISSUE COMPARED TO X-RAY THERAPY
  • %
    OF PROSTATE CANCER PATIENTS DO NOT SUFFER A RECURRENCE

What conditions can proton therapy treat?

Featured Links

  • PATIENT STORIES

    Our patients are more than a cancer diagnosis. They are individuals with families, careers, hopes, and dreams. We encourage survivors to share their stories to empower them through their battle with cancer and inspire hope in others. Learn more about our former patients, their lives, and why they chose proton therapy for their fight!

    read now
  • ABOUT OUR FACILITY

    Our facility was created to provide a tailored, comfortable and supportive treatment experience for patients of all ages and cancer diagnoses.

    see our facility
  • Clinical Team

    OUR CLINICAL TEAM

    Our doctors are leaders in the field of radiation oncology with a combined 50 years of experience. They, along with the support of our compassionate staff, will be with you every step of your journey.

    meet our team

Featured Patient Stories

  • Pastor E. Jennings Tyson

    My name is Pastor Edward Jennings Tyson. I was diagnosed with prostate cancer, March 2019. You assume when you’re diagnosed with cancer, the first thing you figure out is how to get rid of it. But that wasn’t my experience. My Urologist said that because my Gleason score was a six, we would go into […]

    Read more
  • Gail Wilcox

    My name is Gail Wilcox, and I was diagnosed with breast cancer, July 2019. What a way to start a story! If I were to rewind only a year, I would be telling you how I’d just began a new career as a nursing home administrator. That after spending most of my life in higher […]

    Read more
  • Vickie Weigel

    My name is Vickie Weigel. My introduction to the Oklahoma Proton Center in 2010 was not when I was battling cancer, but when I accompanied a family member for a consult.  From the very first day, I felt drawn to the center and desired to work there.  I talked with Nycke White about it, and […]

    Read more
en English
X